Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2019, 20:44   #12
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Два ролика про зиму.
В первом сначала 30% можно пропустить, там отвлеченные темы.))






В общем, я так понял, что с батарейкой SOH 75% он при среднестатистических наших зимних температурах 80-90км проезжает.
Я думал, что меньше, однако.
Такой показатель меня здесь для наших нужд абсолютно устраивает, потому что в отличии от автора ролика с розеткой дома нет проблем.

Тут ещё вот что надо заметить.
Во-первых, у чувака LEAF ZE0, это самая первая дорестайлинговая версия, с самой слабой химией в батарее. У AZEO (рестайл от 2013 года) батарейка более выносливая.
Во-вторых, он ПРОСТО ездит, не особо вдаваясь в подробности, и не экономя.
Печка у него постоянно на 32, и режим "эко" он предпочитает не использовать.
В-третьих, по показаниям лиф-спая у него одна "банка" в батарейке хандрит, и из-за этого портит общую картину.
Сейчас уже возможно заменить отдельную банку в батарее (как их ещё называют "консервы"), тогда к пробегу ещё немного, но добавится.

PS. Во втором ролике чувак гениальную фразу сказал: - Воровать совесть позволяет, а попросить - нет. Так и живём... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием