Две крестовины японские GBN (или как из там), посадочное 20, внутри достаточно толстая крестовина. Сами крестовины вроде по 1000р отдают, с работой и балансировкой 8500 за две крестовины, без подшипника. Фиксация - сварка с подкладкой "шайб"
Германские, не видел не шупал, метод фиксации - кернение.
13500 за работу + крестовины.
Я поставил свою, только назад. Всего отдал 4200р (1000замена+2500 балансировка+ 700 установка).
На стенде показывали что гуляет передняя и мол зря я купил только одну. Но я решил ее не трогать.
Позже общались с мужиком, что там работает - говорит что даже новые карданы имеют некий люфт самих крестовин. (У меня конечно вопрос зачем трогать переднюю тогда..)
В целом обратно вернулся 34км по городу, максимум развивал 80км\ч.
Есть некая "дрожь", вибрацией назвать не могу, именно дрожь руля и немного попой и спиной ощущается. Но дикой вибрации не обнаружил.
Без кардана - другая машина более комфортная, плавная.
После ремонта кардана пропали удары при переходных нагрузках, ну и после 20 км, я пару раз покуковал в АВТО на мокром асфальте, чтобы если отвалилась так сразу=)
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Подводник, Не проще поставить новы кардан и забыть ещё тыщ на сто?
|
Новый кардан 22-26т.р., если поискать. Восстановленный 17500, но почему-то никто не покупал, я спрашивал в магазине, когда забирал крестовину.
Ремонт мой 4200+800 (крестовина) итого = 5000р