Цитата:
Сообщение от baddy
Это машины таких ценовых категорий, что "на коленке" и "в гараже у дяди Ашота" нормальный владелец их обслуживать не станет, только у дилера, а это не дешево.
|
Блин, Макс, ну ты сказанул... Смеёшься что ли?..

))
Какой нахрен "уровень"? Это отсюда, с Дастер - форума какой-то уровень видится, а ты поди зайди на любой ВАГофорум, и почитай там. Про "нормальных владельцев".
Десятки клубных сервисов, причём не только в Москве и Питере, как у Рено, а в гораздо большем количестве городов.
Я уж не говорю о том, что и без клубных, самое большое количество нормальных пряморуких маленьких сервисов в первую очередь работают по большой немецкой тройке, и факультативом всё остальное.
Эти машины у нас уже изучены вдоль и поперёк, как старые велосипеды.
Потому что чинить их тут начинали, когда ещё никакого Рено и духу здесь не было, с незапамятных времён.
Это только с приходом Логана сервисы Рено более-менее обнаружились, а до того был тёмный лес практически.
А по Кодиаку время ещё не пришло, они сейчас в подавляющем большинстве на гарантии, поэтому мало обращений в частные сервисы.
Но возьми любую другую Шкоду, ситуация почти как с любым другим ВАГом. И Кодиак не будет исключением.
Вот ты удивил...))) Лексус и Инфинити, блин, самые гаражночинимые машины у нас, а тут ВАГ какой-то... )))
Цитата:
Сообщение от baddy
В отличии от Арканы, где запчасти и обслуга будут вполне доступны по ценам,
|
На ходовую? Вполне возможно. Но там ещё и мотор есть.

И мотор этот, кстати, толком пока в руки никто не брал из сервисменов. Ни мерседесовских, ни реношных.
Случись какой косяк, куда кричать, к кому бежать? Только к дилеру...
А там такие же как и остальные будут, с круглыми глазами на этот мотор...
У Рено в мейнстриме всё хорошо. Бензиновые атмосферники, ходовка. Это не проблема.
А шаг в сторону - сразу головняк. Дизель, АКПП...