Цитата:
Сообщение от baddy
Это машины таких ценовых категорий, что "на коленке" и "в гараже у дяди Ашота" нормальный владелец их обслуживать не станет, только у дилера, а это не дешево. И все в этих машинах не дешево. В отличии от Арканы, где запчасти и обслуга будут вполне доступны по ценам, а при наличии Логан-Гаража (дай Бог им здоровья и процветания!) можно на дилера в половине, если не в большинстве случаев вообще забить. ИМХО, конечно.
|
Откуда вы берете такие фантазии?
Тот же сервис, что и у Дастера: два воздушных и масляный фильтры + масло. Топливный не меняется. Если дизель, то топливный фильтр менять проще и удобнее , чем на Дастере. По цене все как и дизельного Дастера. Т.е. стоимость расходников макс 5000 рублей для то. Менять хош сам, хош к од(около2000) .
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------
Кроссовер на максималках. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5d9ecced9a79470260357ea8