08.10.2019, 15:10
|
#3
|
|
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 726
|
Цитата:
Сообщение от More
К вопросу об экономии.
Вот у нас на Жигулях сейчас, для местных разъездов уходит примерно 45 литров 92-го бензина в неделю.
При этом, самый дальний перегон в один конец - 30км, что бывает раз в неделю.
А ежедневно, это 23+23 и 5+5.
Ну и ещё всякое, по мелочи.
Т.е., 180 литров в месяц, по цене (на данный момент) 42,55.
Соответственно, это 7659 в месяц или 91900 в год.
А с учётом регулярных подорожаний бензина, обслуживания и всяких текущих ремонтов, эта цифра по сути выливается в сотку в год.
Неплохая сумма, ага?..
И это только на самых дешёвых Жигулях...
А кто-то ездит на Логанах-Солярисах-Поло...
А кто-то на 95м бензине...
Так что, я считаю, тем у кого режим эксплуатации авто попадает "в цвет" параметрам электрички по ежедневным пробегам, смысл пересаживаться на неё есть, и очень немалый.
В идеале я бы рассматривал такую пару для владения: дизель для дальних выездов + электричка для ежедневной локальной суеты.
|
Разумный подсчет. Только Вы исходите из того что электричка не ломается. если сломаются Жигули. то мах что придется заплатить, то тыщ 50-100 за новые Жигули. А если крякнет какой контроллер в электичке? Я не в курсе цен на з/ч, но подозреваю что дорого. Мало того, найди еще попробуй электического электика в Смоленской области....
__________________
Если все , то не я....
|
|
|