К вопросу об экономии.
Вот у нас на Жигулях сейчас, для местных разъездов уходит примерно 45 литров 92-го бензина в неделю.
При этом, самый дальний перегон в один конец - 30км, что бывает раз в неделю.
А ежедневно, это 23+23 и 5+5.
Ну и ещё всякое, по мелочи.
Т.е., 180 литров в месяц, по цене (на данный момент) 42,55.
Соответственно, это 7659 в месяц или 91900 в год.
А с учётом регулярных подорожаний бензина, обслуживания и всяких текущих ремонтов, эта цифра по сути выливается в сотку в год.
Неплохая сумма, ага?..
И это только на самых дешёвых Жигулях...
А кто-то ездит на Логанах-Солярисах-Поло...
А кто-то на 95м бензине...
Так что, я считаю, тем у кого режим эксплуатации авто попадает "в цвет" параметрам электрички по ежедневным пробегам, смысл пересаживаться на неё есть, и очень немалый.
В идеале я бы рассматривал такую пару для владения: дизель для дальних выездов + электричка для ежедневной локальной суеты.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
|