Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Цена на прямую зависит от запаса хода! Свыше 500 км хода "электричка" переходит в разряд не рентабельных,
|
Электрички с запасом хода 400-500км ещё очень долго будут нерентабельны.
Другое дело, существующие уже сейчас недорогие модели, позволяющие летом проезжать до 150 км
в городском цикле, а зимой при морозе 50-70км на одной "заправке".
Для очень многих такой запас хода уже более чем достаточен, и выгода против бензина при ежедневной эксплуатации (например с работы на работу) будет ой как заметна.
Например, даже нам здесь хватит таких параметров для наших потребностей.
Но. Пока засада в том, что недорогих моделей слишком мало.
Из известных и доступных только
Nissan Leaf.
Но стоит он
уже вполне осязаемых не космических денег.
Когда таких моделей станет больше, то и ценник на них пойдёт ещё больше вниз.
А за 400-500 тысяч рублей взять комфортную "электричку" с батареей не менее 80%, почему бы и нет...
Расходы на каждоднев получаются мизерные, по сравнению с бензином.
Вариант "бензинка (или дизель) для дальних выездов и электричка на ближний каждоднев" вполне рационален.