Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2019, 21:12   #1574
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,594
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Цена на прямую зависит от запаса хода! Свыше 500 км хода "электричка" переходит в разряд не рентабельных,
Электрички с запасом хода 400-500км ещё очень долго будут нерентабельны.

Другое дело, существующие уже сейчас недорогие модели, позволяющие летом проезжать до 150 км в городском цикле, а зимой при морозе 50-70км на одной "заправке".

Для очень многих такой запас хода уже более чем достаточен, и выгода против бензина при ежедневной эксплуатации (например с работы на работу) будет ой как заметна.

Например, даже нам здесь хватит таких параметров для наших потребностей.

Но. Пока засада в том, что недорогих моделей слишком мало.
Из известных и доступных только Nissan Leaf.
Но стоит он уже вполне осязаемых не космических денег.

Когда таких моделей станет больше, то и ценник на них пойдёт ещё больше вниз.
А за 400-500 тысяч рублей взять комфортную "электричку" с батареей не менее 80%, почему бы и нет...
Расходы на каждоднев получаются мизерные, по сравнению с бензином.

Вариант "бензинка (или дизель) для дальних выездов и электричка на ближний каждоднев" вполне рационален.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием