Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2019, 21:37   #1707
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Возьми свой поршень ,штангель и езжай к ним что бы сравнить в натуре.Попробуй задать вопрос монтрам дизельным на сайте dieselirk.ru неплохой ресурс по дизелям.
Может поршни и не отличаются что в продаже, но могут быть и нюансы. Двигатель очень массовый должны быть.

---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Цитата:
Сообщение от murzaev Посмотреть сообщение
ак там походу разница только в обьеме сжатия и величины этой выемки
Это очень важный параметр, важно что бы днища выступали над блоком на точную величину, компенсируется прокладкой, толщины разные, обычно колличесвом отверстий измеряется ,хотя ставят как правило самую толстую,моща в дизеляке как правило не от компрессии зависит а от топливной и величины наддува ,если обратить внимание то когда поршневая изношена он просто хреново начинает заводится а прет отлично как и новый+ты сам в этом убедился на собственном моторе.Ктото из ребят с севера ремонтировал движек, потрескались поршни, толи на этом толи на соседнем ресурсе,можно у них узнать какие брали поршни под наш мотор.
Вот эта тема может в чем то поможет http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=14741

Последний раз редактировалось kval300; 30.09.2019 в 21:47.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: