Возьми свой поршень ,штангель и езжай к ним что бы сравнить в натуре.Попробуй задать вопрос монтрам дизельным на сайте dieselirk.ru неплохой ресурс по дизелям.
Может поршни и не отличаются что в продаже, но могут быть и нюансы. Двигатель очень массовый должны быть.
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------
Цитата:
Сообщение от murzaev
ак там походу разница только в обьеме сжатия и величины этой выемки
|
Это очень важный параметр, важно что бы днища выступали над блоком на точную величину, компенсируется прокладкой, толщины разные, обычно колличесвом отверстий измеряется ,хотя ставят как правило самую толстую,моща в дизеляке как правило не от компрессии зависит а от топливной и величины наддува ,если обратить внимание то когда поршневая изношена он просто хреново начинает заводится а прет отлично как и новый+ты сам в этом убедился на собственном моторе.Ктото из ребят с севера ремонтировал движек, потрескались поршни, толи на этом толи на соседнем ресурсе,можно у них узнать какие брали поршни под наш мотор.
Вот эта тема может в чем то поможет
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=14741