Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2019, 21:37   #37
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Изучал соренто/санта фе с 2.4, и как ни странно он вроде обычный атмосферник, но проблемы чаще чем с 2.2 дизелем. Так что присмотритесь и к дизельному.

---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------



Да, это вариант, но их очень мало, а хотят за них совсем не мало. И регламент ТО по моему раз в 20 тыс на них был, хотя у рено с этим же движком было раз в 10, что ставит под сомнение покупку такого б.у.
Насколько мне известно, подобный регламент подразумевает промежуточную замену масла каждые 10 тыс. км. Это маркетинг, типа за ТО не считается. С этим французы много экспериментировали, со своими ТО раз в 30 ккм.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием