Цитата:
Сообщение от Aleks83
Изучал соренто/санта фе с 2.4, и как ни странно он вроде обычный атмосферник, но проблемы чаще чем с 2.2 дизелем. Так что присмотритесь и к дизельному.
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------
Да, это вариант, но их очень мало, а хотят за них совсем не мало. И регламент ТО по моему раз в 20 тыс на них был, хотя у рено с этим же движком было раз в 10, что ставит под сомнение покупку такого б.у.
|
Насколько мне известно, подобный регламент подразумевает промежуточную замену масла каждые 10 тыс. км. Это маркетинг, типа за ТО не считается. С этим французы много экспериментировали, со своими ТО раз в 30 ккм.