Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2019, 21:31   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Если дизель брать из-за меньшего расхода, то он окупит себя по сравнению с бензином через 150000 пробега. В каком то журнале было сравнение, тогда ДТ стоило дешевле.
Журналы всегда как-то очень по-своему считают.
Поэтому, принимать как аксиому данную цифру не стОит.
В каждом случае всё будет индивидуально.

Например, сейчас разница в стоимости бензинового и дизельного Дастера что-то около 40 тысяч рублей.
При общей стоимости чуть больше миллиона, эту разницу вообще можно игнорировать.
Когда выкладываешь миллион, 40 тысяч разницы вообще роли не играет.

А даже если и принять её во внимание, то например, ориентируясь на цифры расхода по трассе которые выкладывал Юра Маслов со своего дизеля (5 на 100),
и расход моего бензина на 95-м (8 на 100) при одинаковой скорости, то получается три литра с каждой сотни при стоимости литра 45 рублей.

Т.е., каждые 10 тысяч пробега экономят 13500р, и "отобьются" добавленные 40 тысяч на дизель при таком раскладе очень и очень быстро.

Для моих условий действует именно такой вариант.
В другом случае, при других условиях, он может быть иной.
Но пресловутые журнальные 150 тысяч, это не аксиома...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: