Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2019, 11:03   #1
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию Выбор автомобиля за 1-1.5 млн

Очередной раз поездил на арендном дизельном авто (а3 дизель 1,6 всего 115 л.с., ехал очень зачетно, разгонялся на извилистых серпантинах до сотни в горку легко, никак не ожидал такой прыти от столь малого и слабосильного движка, управляемость выше всех похвал).
Вернулся и сел в свой автомобиль почувствовал себя за штурвалом яхты ))), поначалу не мог вписаться в поворот, руль вроде ты поворачиваешь, а машина едет прямо, по трассе выше 100 тоже страшновато было ехать.

Вообщем задумался я о следующем авто.
Требования: очень желательно дизель (надоело заправляться каждые 200-400 км), понятно что не совсем низкий 4х4, вместительный багажник, КПП- автомат, лучшая управляемость на трассе чем у меня сейчас.
Кого рассматриваю (все 4-7 лет):
1. Дискавери-4 3 л дизель - ездил.
Отлично едет по трассе, по грунту можно просто летать, без всяких раскачек и пробоев, отличный салон и багажник. По потребительским свойствам идеален, но это лендровер со своими заморочками..
2. Паджеро 4 3.2 дизель (довольно плотно раньше смотрел на него, из минусов быстро гниют, бак, трубки кондея, радиаторы, трубки ГУР, закисают болты рычагов подвески, в остальном довольно надежен). Управляется хорошо, но довольно жесткий, гремучий салон.
3. Патфайндер 2,5 или 3 л дизель - не ездил (но поговорил с владельцем, очень холодный зимой, так что скорее всего отпадает)
4. Мохаве 3 л дизель - не ездил, вроде отзывы про них не плохие.
5. XC 90 или 70 2,4 дизель - сложные авто, но по отзывам довольно надежные и очень комфортные.
6. Киа соренто 2.2 дизель - проблемные шлицы промвала в 4*4, в остальном особо негатива не нашел.
7. VW Мультивен - Плотно смотрели его для родственника, да и себе хотел бы.
Для путешествий по дорогам очень хороший вариант,
но в бюджет впишется только довольно уставший. И брать можно только 2 л дизель 140 л.с. на механике с одной турбиной.
А 4*4 бывают только 180 лс. битурбо с роботом - вдовойне стрёмный вариант для б.у.

Возможно еще тигуан и рав-4 свежие, но в тигуане только робот, а дизельный рав-4 кушает масло 50/50 после 100 тык. А в 2.5 беда с клиренсом.

Ждал бы новый дастер, если б он был дизель 4*4 автомат и багажник литров на 600, но это к сожалению фантастика, ни один из критериев рено не выполним..

Думаю тема может быть полезна и другим участникам, не все же рассматривают только новые авто, тем более выбор новых в эту сумму уже не велик.

Последний раз редактировалось Aleks83; 23.09.2019 в 11:53.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно