Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 12:52   #6
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Сергей, а ты именно этот касяк показывал дилерам? Че говорят?
Игорь, это не показывал, подобное на калине было, сейчас нормализовалось, ошибку не пишет, что я им объясню, они не совсем заинтересованы в таких проблемах где нет фактов, сейчас уже не смоделируешь, температура не та.

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
по хорошему надо поездить с нештатным БК типа мультитроникс
Дим всегда с нештатным БК гонял, возил распечатку ошибок и знал куда лезть и что смотреть, заметил что практически всегда одни ошибки бывают, БК позже наверное куплю, вопрос задал на надежду, что у кого то был похожий глюк и вылазил чейндж и он ездил к ОФам и они обозначили проблему, хотя ответ заранее известен, не качественнный бензин.

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
если из холода машину поставить в тепло и дать ей простояться
Игорь тут именно с улицы при минусе от 5, поставить в тёплый гараж при плюсе в 18-20 градусов, тогда начинается. Нигде конденсат собираться не может? Была бы старая карбюраторная машина, я бы понял, что надо зажигание выставить, она два раза в выхлопную чихнёт и всё, начинает работать штатно. Длиться несколько секунд, но обороты до 2000 прыгают и падают до 500.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием