Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2019, 13:37   #549
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 406
chaser chaser
По умолчанию

Первые отзывы после дальняка Арканы(взято с Арканоклуба):
Цитата:
Скатались в Абхазию, автомобилем остался очень доволен и динамика и работа коробки на серпантинах и на трассе оставили только положительные впечатления, те кто программировали данный вариатор - реально молодцы, никаких тормозов, всё четко и быстро, в горах моментально переключается, при спуске переключается на пониженную, тем самым тормозит двигателем. Туда ехал в эко режиме в основном на круизе 110-130, общий расход вместе с небольшими пробками, таможней и перевалами вышел 6,4 за 1800 км (первые километров 300 вообще держался 5,7-5,8). Обратно "летели" не экономя расход вышел 8,7, но ехали реально быстро. По чекам с заправок всё сошлось, соответственно комп не врёт. На дороге устойчива, повороты держит отлично, немного жестковато проходит стыки и мелкие неровности. Свет отличный, но по бокам освещает не очень, не хватает автоматического включения ПТФ при повороте. Ехали вчетвером, сидеть комфортно. Заметил, что в эко режиме кондиционер работает не в полную мощность, в Москве этого хватает, но когда за +30 - не справляется.

Из минусов - очень маленький багажник. Его бы опустить сантиметров на 5 хотя бы. Стандартная ашановская или леруашная сумка по высоте входит впритык и если из неё хоть что то торчит - крышка не закрывается.

Теперь о "грустном"
1. По приезде в абхазию обнаружилось, что все ковры мокрые - оказалось что конденсат от кондея льётся в салон а не на улицу, самое нижний уровень в аркане это задний правый пассажирский коврик - там вода стояла на 5 мм выше ковра.
2. Так же обнаружилось что не работает ЦЗ на задней правой двери - как позже выяснилось, на заводе забыли подключить разъем.
3. Отошел герметик на капоте (у кого то это уже было) и он стал на обратной дороге вибрировать.
4. Датчик уровня омывающей жидкости срабатывает когда еще пол бачка в наличии - но это технологический просчёт, так как данный датчик стоит слишком высоко.
5. По уровню топлива тоже вопросы. Когда на щитке загорается лампочка и проезжаешь ещё около 60 км полоска уровня топлива уже на минимуме, а в бак при этом влезает чуть больше 40 литров по горлышко, причем уже на 39 отсечка на пистолете и потратив около минуты можно доцедить ещё чуть больше литра. (вынужден был доцеживать, так как в абхазии отказались на заправке возвращать деньги на карту, а я оплатил 43 литра, даже 41 не впихнулся) Соответственно вопрос - либо бак 40, либо когда датчик показывает полный ноль там ещё 10 литров плещется....
6. и ещё момент - когда мыли машину облупился передний бампер снизу. там где серебристый, при чём там и давление то не сильное было.

по приезду отогнал авто к диллеру, пошла уже третья неделя как машина там стоит. каждую работу согласовывают с заводом, из-за этого ремонт затягивается.
Как мы видим, за 7 лет мало что поменялось у Рено. Только расход снизился. Но в целом, как-то неожиданно и неприятно для машины за 1,5млн.
chaser на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: