Вот и моя очередь подошла словить глюк с датчиком. Три года, 43 ткм - никаких проблем. Практически всё это время заправлялся на двух АЗС. Тут заезжаю на одну из них, лампочка горит, последнее деление мигает. Глушу двигатель, заливаю 25. Приборка показывает 15. Обнуляю комп, еду. Съел 6 литров, загорелась лампочка. Т.е. все синптомы - на...бали! Дома через день включал-выключал зажигание, всё тоже самое. Неделю стояла. Поехал. Лампочка горит, зуммер пищит. Заехал в магаз. Выхожу, завожу - опа! Показыаает пол бака, как и положено! А я уже с мерной канистрой еду в Малый на той заправке кипишь устраивать! И что теперь делать? Записывать на бумажке, когда и сколько заправился? Или это как-то лечится?
Вопрос: у нас уровень определяется поплавком и реостатом ? Не может поплавок зависать? Или контакт ползунка реостата "отходить"?
Последний раз редактировалось Борисыч; 13.09.2019 в 11:01.
|