Цитата:
Сообщение от Андрей1974
А если во время полета нужно мотор заглушить и снова завести, как быть если запуск от ВСУ запрещён?
|
в полете выключать исправный двигатель запрещено, за исключением учебно-тренировочных полетов без пассажиров. На советской технике если двигатель выключен из-за неисправности повторный запуск запрещен. Если исправный двигатель выключен по ошибке, и такое бывает, его разрешено запускать. Есть несколько вариантов запуска в воздухе: в некоторых используется сжатый воздух от работающего двигателя и есть запуск от авторотации то есть от вращения ротора от набегающего потока, но при этом обороты ротора должны иметь определённую величину которую возможно достичь только при полёте со снижением. За импортную технику не скажу, но читал информацию, что на боинг 747 волго-днепр, при полете над Тибетом из-за обледенения автоматически выключился один двигатель, после исчезновения условий обледенения двигатель АВТОМАТИЧЕСКИ запустился.