Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2019, 21:02   #58
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

19.08.2019
Пробег 24.634



Сегодня, пользуясь внезапно нахлынувшим обратно летом, мы развлекались как могли.



А именно, используя естественные складки местности, была проведена тщательная обработка днища. ))
Во всех доступных местах.
И, она оказалась весьма не лишней, так как антикор сделанный, судя по всему, более 20 лет назад, кое-где уже был совсем не антикор.
Слава Богу, серьёзной проникающей ржавчины нигде не обнаружилось.
Но налёта на поверхности в некоторых местах, было в изобилии.
Главным образом, это касалось задней части кузова.
Были подробно промазаны все стыки панелей, "норы" между лонжероном и днищем багажника, и задний фартук.
Также были обработаны внутренние поверхности бамперов.

В качестве антикора традиционно использовалась отработка.
Этот способ ещё ни разу меня не подводил за всё время использования на советских автомобилях.
Главное, не лениться этим заниматься пару раз в году.

Заодно дошли руки восстановить работоспособность штатной заводской подсветки багажника, и подкапотного пространства.






* * *
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: