Цитата:
Сообщение от Подводник
Спасибо! Познавательно. Я сначала думал это продукция завода "Парус", в судовых двигателях я ничего не понимаю.
|
Вот классический М504 в сборе:
Слева турбина, справа подсоединенная реверс-муфта.
На ней закреплены два баллона со сжатым воздухом для аварийного запуска (при отсутствии давления в основной системе), сверху видно рычаг ручного переключения вперед/стоп/назад.
Квадратные "дырки" слева, это воздухозаборники, верхний заткнут заглушкой.
Чёрные сдвоенные "точки" на блоках, это механические ТНВД. На каждый цилиндр свой насос.
Ну и форсунки там рядом с ними торчат.
Страшный сон моториста - это расширенный ППР с опрессовкой форсунок.
56 форсунок снять и опрессовать с одного такого двигателя. А их на нашем пароходике было три...

))