11.08.2019
Пробег 24.405
Позавчера у нас состоялась попытка замены масла в коробке.
В позиции "лёжа на дороге" это на классике делать не очень удобно, но возможно.
К этому мероприятию была приурочена покупка вот такого девайса:
Пластмассовый "нагнетатель масла" ажно за 130 целковых куплен был.
Но, не судьба... ))
Сливную пробку я сдёрнул, но откручивать сразу не стал. И правильно.
Ибо, заливную пробку, некто (я так думаю, что ещё на заводе) завернул так крепко, что попытки её отвернуть из позиции "лёжа на дороге" не принесли успеха.
Как я ни корячился, но просто ключом сдёрнуть её не получалось.
Да ещё лёжа на спине в ограниченном пространстве - не самая удобная позиция для прикладывания усилий.
А трубу подцепить на ключ - места нет...
Короче, плюнул я на это дело, завернул плотнее сдёрнутую сливную пробку, и поехал сдаваться в знакомый сервис в райцентре.
В сервисе, раз уж всё-равно приехал, решил заменить все заранее купленные втулки стабилизатора, и масло не только в коробке, но и в редукторе.
Про масло.
В идеале, хорошо бы было налить и в мост и в коробку какое-нибудь универсальное GL 4/5.
Но, прошерстив все три доступных магазина, такового в наличии не оказалось.
Поэтому, было принято решение лить доступное отдельно GL-4 (в коробку), и GL-5 (в редуктор).
Конечно, можно было забубенить и туда и сюда минеральное ТАД-17 оставшееся от Волги и не париться особо, но вот чего-то захотелось исполнить всё по современному фен-шую. )))
И то и другое масло было куплено на заправке "Роснефть", 2л "четвёрки" и 2л "пятёрки":
И с коробки, и с моста, масло слилось очень мутное и тёмное, что, в общем-то, и вызвало предположения о том, что оно не менялось в этих агрегатах ещё с завода.
Т.е. проведённая замена явно не была лишней, особенно учитывая предстоящую эксплуатацию зимой.
После замены втулок стаба рулёжка стала пособраннее, особо заметно если бодро проходить повороты.
Какая-то излишняя "расхлябанность" ушла, передок более предсказуемо цепляется за траекторию.
Ещё была куплена в ближайшем магазе новая крышка заливной горловины, и сразу установлена на место.
Из-под "родной" крышки были замечены сопли и разводы, особенно если прохватить 100+.
Что, в общем-то, не удивительно, так как уплотнительная резинка там была каменная вообще.
Финансовый итог всех прошедших телодвижений такой:
1. Масло Роснефть Kinetic МТ 80W90 GL-4 1лх2 - 360р
2. Масло Роснефть Kinetic Hypoid 80W90 GL-5 1лх2 - 380р
3. Втулки стабилизатора (комплект) - 60р
4. Крышка маслозаливной горловины - 100р
4. Работа (замена втулок, масла в кпп и мост) - 1000р
ИТОГО: 1900р