Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2019, 22:13   #57
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

11.08.2019
Пробег 24.405


Позавчера у нас состоялась попытка замены масла в коробке.
В позиции "лёжа на дороге" это на классике делать не очень удобно, но возможно.
К этому мероприятию была приурочена покупка вот такого девайса:



Пластмассовый "нагнетатель масла" ажно за 130 целковых куплен был.
Но, не судьба... ))
Сливную пробку я сдёрнул, но откручивать сразу не стал. И правильно.
Ибо, заливную пробку, некто (я так думаю, что ещё на заводе) завернул так крепко, что попытки её отвернуть из позиции "лёжа на дороге" не принесли успеха.
Как я ни корячился, но просто ключом сдёрнуть её не получалось.
Да ещё лёжа на спине в ограниченном пространстве - не самая удобная позиция для прикладывания усилий.
А трубу подцепить на ключ - места нет...

Короче, плюнул я на это дело, завернул плотнее сдёрнутую сливную пробку, и поехал сдаваться в знакомый сервис в райцентре.

В сервисе, раз уж всё-равно приехал, решил заменить все заранее купленные втулки стабилизатора, и масло не только в коробке, но и в редукторе.

Про масло.
В идеале, хорошо бы было налить и в мост и в коробку какое-нибудь универсальное GL 4/5.
Но, прошерстив все три доступных магазина, такового в наличии не оказалось.
Поэтому, было принято решение лить доступное отдельно GL-4 (в коробку), и GL-5 (в редуктор).
Конечно, можно было забубенить и туда и сюда минеральное ТАД-17 оставшееся от Волги и не париться особо, но вот чего-то захотелось исполнить всё по современному фен-шую. )))

И то и другое масло было куплено на заправке "Роснефть", 2л "четвёрки" и 2л "пятёрки":



И с коробки, и с моста, масло слилось очень мутное и тёмное, что, в общем-то, и вызвало предположения о том, что оно не менялось в этих агрегатах ещё с завода.
Т.е. проведённая замена явно не была лишней, особенно учитывая предстоящую эксплуатацию зимой.

После замены втулок стаба рулёжка стала пособраннее, особо заметно если бодро проходить повороты.
Какая-то излишняя "расхлябанность" ушла, передок более предсказуемо цепляется за траекторию.

Ещё была куплена в ближайшем магазе новая крышка заливной горловины, и сразу установлена на место.
Из-под "родной" крышки были замечены сопли и разводы, особенно если прохватить 100+.
Что, в общем-то, не удивительно, так как уплотнительная резинка там была каменная вообще.



Финансовый итог всех прошедших телодвижений такой:

1. Масло Роснефть Kinetic МТ 80W90 GL-4 1лх2 - 360р
2. Масло Роснефть Kinetic Hypoid 80W90 GL-5 1лх2 - 380р
3. Втулки стабилизатора (комплект) - 60р
4. Крышка маслозаливной горловины - 100р
4. Работа (замена втулок, масла в кпп и мост) - 1000р

ИТОГО: 1900р
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 11.08.2019 в 22:15.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: