Начал наматываться километраж, машина в эксплуатации.
кликабельно
Поехал сегодня в знакомый сервис в райцентре, с целью подробной диагности всего что снизу, в первую очередь тормозов.
Заменили полностью тормозную жидкость в системе, и передние тормозные шланги.
Задний шланг выглядит свежим, видимо был заменен предыдущим владельцем.
Точно также оставлены все тормозные цилиндры, передние и задние абсолютно живые, резинки свежие и эластичные, без повреждений.
Колодок как передних так и задних хватит ещё надолго.
Износа барабанов и дисков практически нет.
Ручник работает мягко, фиксирует хорошо, тросики смазали.
Сайлентблоки рычагов.
Они старые, видны трещинки, но люфтов нигде нет, шатали монтажкой хорошо.
Шаровые также без претензий.
Все 4 амортизатора в рабочем состоянии.
Втулки стабилизатора не изношены, но подзадубевшие.
Купил новый комплект за 60р в соседнем магазине.)) Будет хорошая погода - поменяю сам.
Подтянули регулировочную гайку в рулевом, после этого исчезли мелкие стуки на неровностях при небольшой скорости.
Машина перестала подгуливать по дороге, подруливаний теперь особо не требуется.
Все тяги и наконечники в хорошем состоянии, без люфтов.
Задние реактивные тяги все ровные, втулки старые, подзадубевшие, но без люфтов.
Потенциально надо бы их все заменить, но не срочно. Возьму на заметку.
Крестовины кардана в норме, люфтов нет, не цокают.
Подшипники на всех колёсах в норме, без люфтов.
Немного подрегулировали свободный ход педали сцепления. Стало удобнее.
Выхлопная система в норме, нигде ничего не болтается, проржавевших/прогоревших деталей нет.
Мужики сказали - тебя обманули. Вместо б/у подсунули новый автомобиль.
))
Совокупные затраты на все сегодняшние увеселения включая два новых тормозных шланга, уложились в 1000р.