Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Мнение человека который не катал малооб"емный турбобензинку....
Для того, чтобы делать такие выводы нужно их сравнить для начала! хотя бы 1000 км.
Экономия топлива и ресурс однозначно за дизелем!
Есть сравнительный тест Рено Каджара с дизелем 1.5 и tse 1.3, как на Аркане. БМВ более 10 лет продают в РФ дизельные модификации, которых в разы продается больше , чем бензиновых(двигатели более 2.0 л). Не думаю, что владельцы БМВ в 3-6+ раз дороже автомобили которых, глупее покупателя арканы!....одни и другие передвигаются по тем же дорога и заправляют на тех же заправках.
|
Уверены, что не катал? Я в отпуске даже катал турбодизель audi a1 на ручке в течение 10 дней, очень весёлый авто, но если промазал с передачей - попа! Ну и как с надёжностью двигателей и коробок у БМВ в последние лет 10-15? У нас их покупают не за надёжность, а за шильдик на капоте. Дизелей также касается.
И хватит меня убеждать, что турбодизель эффективнее турбобензина? Цифры в студию! Поэтому нам в аркане и предлагают турбопипетку вместо "дремучего" дизеля. Очень мейнстримово, особенно с учётом малой доли дизеля. И дизеля не будет.
И что про тест Каджара, там движки 1.2 tce и дизели 1.5 и 1.6. Прикольно, что 1.2 бензина вывозит аналогично дизелю ))) И в таком же тесте цитирую: "Правда, заправляться я бы посоветовал только на проверенных АЗС: после того, как я залил 10 литров ДТ на "Укрнафте" (другой поблизости не было), на панели приборов загорелся check engine и появилось уведомление об опасности сбоя двигателя." Никто не боялся один раз на трассе замёрзнуть? У меня было...
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------
Цитата:
Сообщение от More
В расходе топлива. Для города дизель/автомат самое то что нужно.
|
Расход топлива?! Прикрутите к дастеру 1.5dci АКПП получите цифры уже менее радужные. Сколько сейчас у народа расход в суровом городе 8-9/100 км? Добавьте автомат, а потом посмотрите на аркану 1.33, которая будет привозить те же 10-11 литров.
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
99% надёжности дизеля по отношению к соляре, это мозги хозяина. Заправляй на адекватных АЗС, ставь фирменный топливный фильтр, и будет тебе счастье.
Интересно, что случится с 1.3, тоже имеющим турбину, при заправке левым бензом?
Ну а смысл дизеля можно понять, только погоняв на нём. И экономия топлива отнюдь не на первом месте.
|
Не будет экономии против 1.5dci против 1.33tce. Разве одному желательно 98, а другому тоже хороший соляр. А не будет экономии, т.к. принципы получения характеристик одинаковые.
Если не выезжать из Москвы, то все норм. Соляр хороший, сервис под рукой, а вы махните в конце ноября по трассе километров 1000. И заправки там все проверенные и солярка вовремя поменяная... Ага...
Гонял я на дизеле... Турбина есть турбина, диапазон момента узкий... Кстати на 3-х машинах гонял. Самый клёвый был паджерик... С расходом 12-13 )))
Вариантов не доехать на турбоаркане будет меньше хотя бы потому, что бензин не мёрзнет. Максимум свечи сядут. С чего ему резко что-то будет? Это тупо ДВС с турбиной.