Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2019, 23:18   #2
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Эй-эй-эй... Я же не сказал, что в ней плюсов нет. Просто когда в качестве достоинств приводится дизайн кузова, вариатор и TCe, что-то маловато плюсов. Т.е. мне предлагают ездить с семьёй в спорном салоне, заправлять только хорошим бензом (с учётом дальняков) с расходом 10-11л/100км и я должен не смотреть на цену? Какие-то странные полстакана.
Вот дастер - это прлстакана, без вопросов. Одно перевешивает другое. А здесь что? ДИЗАЙЙЙН?!

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:47 ----------



Внимание вопрос... Чем принципиально в производстве отличаются движки 1.3 TCe и 1.8 TCe?

Предложу ответ - маркетингом. С точки зрения конструкции и количества деталей это одни яйца в профиль.
Это как и раньше производитель накидывает ценник за 1.6/1.4, 1.8/1.6, 2.0/1.8. Даже 2.4/2.0 (хундай/киа/). Когда двигатели отличались поршнями и коленчатым валом и тот на одних линиях производятся. "Бизнес" унификация с разводом лохов, последних пытаются сделать из нас.

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------



Бытие определяет сознание...

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------



Если один идиот написал, не значит по нему всех мерить надо. Если я буду судить о том, что и как на "западах" по CNN, BBC и прочим EuroNews, это будет похлеще наших медведей с балалайками.
Про двигатели - те что уже разработаны (с учётом более чем 100 летней истории ДВС) для России за глаза ещё лет на 50. С учётом наших географических размеров, сложности климата и неравномерной сети инфраструктуры. И срать на автомоду, она для узкого круга утонченных и обеспеченных. Вон в США как-то не грустят со своим подходом к авто. А лучший двиг у них это hemi 5.5 - свои причуды.

А про дышать в городе - уже объяснял, что стремятся все в альпийскую деревеньку, там воздух. А нищебродам - строем и по струнке. А хочешь выпендриться плати за бессмысленный е5-6 или чувствуй себя молодцом на батарейке, которая гробит экологию только своим фактом создания (ну и детский рабский труд в Африке в придачу). Осталось нимб только нацепить.
То есть двигатель 1.3 и 1.8 стоят одинаково?))) Там как минимум алюминия больше уходит...)))

Насчёт отставания...никаких обид, взять тот же дизель... 12 лет назад помню купил Зафиру 1.9 CDTI, и сидя на астраклубе, общаясь с форумчанами в том числе и лично на встречах, дизель в РФ на тот момент даже не предлагался(Опель), и все шарахались от него как от прокаженного... Вот, дошло и до россиян слава богу, что дизель не так уж страшен))) И да, Зафира 12 лет назад была с евро5 , чего греха таить...

Насчёт двигателей на 50 лет... Согласен, хоть на 100 лет... только боюсь, когда цена бензина достигнет отметки в 100 руб., а это случится обязательно, даже раньше чем через 10 лет, то многие во первых ещё больше полюбят дизель, а во вторых все же предпочтут те же турбопипетки. Или Вы хотите, что бы Россия вся ездила на Ниве или на буханках в ближайшие десятки лет?
Это не потому что это плохие машины, просто потому, что даже автомат Калашникова модернизируется... периодически)))
Да и от эконорм к сожалению никуда не деться... В Пекине бывали? Там вечный смог. Люди ходят в респираторах... А всех Альпы не вместят по любому)))

А подводя итог, то как и говорил выше, Аркана, это типичный представитель современного автомобиля, со своими достоинствами и недостатками... И радоваться надо, что это производится в России, и создано для неё... А как, зачем и почему, это уже и так все поняли.
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: