Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2019, 11:25   #387
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 499
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Нехорошо так бросаться неподкрепленными тезисами. В чем-то отстаём, в чем-то нет. Время покажет кто прав.
А в плане экологии нам уж точно не стоит нестись сломя голову за Европой. И не надо рассказывать, что в крупном городе или урбанизированной местности можно дышать хорошо, в лучшем случае нормально. Недаром в качестве примера благополучия нам постоянно предлагают домик в альпийской деревеньке. Но чтобы он был таким, какой он есть, то по западной традиции "надо просто насрать в другом месте". И вся Европа живёт явно не в Альпах в масле катаясь. Давайте поговорим про среднюю зарплату в Европе и о налогах с нее. А потом про топливо от 1 евро за литр и счастливую "свободную" жизнь.
Так что лучше отставать от лидера бегущего хрен знает куда.
Единственное, что нас может расстраивать, это невозможность участвовать в борьбе за долю рынка. Это ведь как, рынок либеральный, но поскольку "рылом не вышли", нам торговать на нем нельзя.
Ну кстати про отставание это как раз из российских источников))) Если так интересно, можете найти.
И я не говорю, что надо за кем то нестись, а про то, что мир идёт туда в целом. И если бы РФ была законодателем автомоды, то это одно. Но так как все же производится всё от того же Рено( например АвтоВАЗ), то согласитесь, что отдельно для РФ, те же двигатели не будут разрабатывать))
И почему это в крупном городе нельзя дышать. Многие города запрещают въезд авто с ниже евро5-6. Всех пересаживают на ОТ, который даже у нас полностью или гибридный или на метане. А пересаживают тем, что парковки везде платные и дорого да и ещё куча мер не благоприятных для личного автотранспорта.

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Она уже давно перешла, сразу же после Евро-2 или 3.
Дальше начались лукавые пляски по стимуляции приобретения всё новых и новых автомобилей.

Причём, если посчитать выбросы и прочий вред экологии от циклов производства автомобилей (особенно с учётом производства энергии), которые потребитель вынужден каждый раз покупать с введением всё новых и новых норм, и сравнить с лонг-тайм владением одним автомобилем, то явно меньший вред экологии принесёт как раз второй вариант.
Причём, в разы меньший.

Но нет. Нам всем и дальше продолжают лепить эту чушь терпеливо объясняя, насколько 0,000007% каждое последующее Евро "чище" предыдущего, а мы продолжаем делать вид, что всему этому охотно верим.

PS. Парк гражданской авиации за крайние 30 лет увеличивался гораздо стремительнее, чем парк автомобилей на планете, а вред экологии от часа работы пары авиадвигателей лайнера наносится такой же как и от пары сотен автомобилей безо всяких "Евро", однако, никаких истошных воплей экологов на эту тему не слышно...

Единственное что было сделано, это введены нормы по шумности.
Однако, эти стандарты были приняты в начале 70-х, и менялись лишь в 1977 и 2002 годах...
Так никто с этим и не спорит. А по факту получите Аркану с 1.3 Tce )))
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием