Цитата:
Сообщение от hesburger
хотя конечно, вся эта суета с эконормами порой переходит границы разумного.
|
Она уже давно перешла, сразу же после Евро-2 или 3.
Дальше начались лукавые пляски по стимуляции приобретения всё новых и новых автомобилей.
Причём, если посчитать выбросы и прочий вред экологии от циклов производства автомобилей (особенно с учётом производства энергии), которые потребитель вынужден каждый раз покупать с введением всё новых и новых норм, и сравнить с лонг-тайм владением одним автомобилем, то явно меньший вред экологии принесёт как раз второй вариант.
Причём, в разы меньший.
Но нет. Нам всем и дальше продолжают лепить эту чушь терпеливо объясняя, насколько 0,000007% каждое последующее Евро "чище" предыдущего, а мы продолжаем делать вид, что всему этому охотно верим.
PS. Парк гражданской авиации за крайние 30 лет увеличивался гораздо стремительнее, чем парк автомобилей на планете, а вред экологии от часа работы пары авиадвигателей лайнера наносится такой же как и от пары сотен автомобилей безо всяких "Евро", однако, никаких истошных воплей экологов на эту тему не слышно...
Единственное что было сделано, это введены нормы по шумности.
Однако, эти стандарты были приняты в начале 70-х, и менялись лишь в 1977 и 2002 годах...