Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2019, 11:15   #385
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
хотя конечно, вся эта суета с эконормами порой переходит границы разумного.
Она уже давно перешла, сразу же после Евро-2 или 3.
Дальше начались лукавые пляски по стимуляции приобретения всё новых и новых автомобилей.

Причём, если посчитать выбросы и прочий вред экологии от циклов производства автомобилей (особенно с учётом производства энергии), которые потребитель вынужден каждый раз покупать с введением всё новых и новых норм, и сравнить с лонг-тайм владением одним автомобилем, то явно меньший вред экологии принесёт как раз второй вариант.
Причём, в разы меньший.

Но нет. Нам всем и дальше продолжают лепить эту чушь терпеливо объясняя, насколько 0,000007% каждое последующее Евро "чище" предыдущего, а мы продолжаем делать вид, что всему этому охотно верим.

PS. Парк гражданской авиации за крайние 30 лет увеличивался гораздо стремительнее, чем парк автомобилей на планете, а вред экологии от часа работы пары авиадвигателей лайнера наносится такой же как и от пары сотен автомобилей безо всяких "Евро", однако, никаких истошных воплей экологов на эту тему не слышно...

Единственное что было сделано, это введены нормы по шумности.
Однако, эти стандарты были приняты в начале 70-х, и менялись лишь в 1977 и 2002 годах...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 13.07.2019 в 11:26.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: