Цитата:
Сообщение от Strusto
А у нас проушины наоборот, кстати, сделаны
|
Ну я то не знал. Мне сказали собирайся и трос готовь, цепляйся. Я и начал привязывать к причалу для чайников, там где у нас проушина. А мне большой брат говорит: "Не правильно ты Дядя Федор трос привязываешь, надо по диагонали".
Я то потом подумал и понял, почему... Чтобы под колесо не попадал, а между колес как бы шел.
Вот я задумался, век живи, век учись.
---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей1974
По Дастеру не в курсе, а вот на инжекторных Волгах он отключался по времени. (когда бенз тырили, приходилось постоянно ключом зажигания выключать - включать зажигание).
|
Так же. Я когда с рейки скинул магистраль, ключ раз 10 поворачивал чтобы литр нацедить, дабы кашки и кофе сварить. В прошлом году дело было.