Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2019, 14:42   #661
Lunatik
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Lunatik
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Хабаровск
Авто: Luxe Privilege на палке :)
Сообщений: 15
Lunatik
По умолчанию

Ставлю родные свечи по каталогу которые на 155 заканчиваются, качество отвратительное, (родные прошли 17т.км без проблем и сдохли в один день) через 5000 км, двигатель начал подергиваться, тупить на разгоне все не явно, пока компьютер бортовой не показал пропуск. Поменял на новую, опять какая то езда не внятная, езжу активно. Катушку поставил со свечкой новую, старая плохо выглядела, с форсунок омывателя видать накапало. В общем нашел у себя новый комплект DENSO K20PR-U хотел поставить. В интернете увидел, что у них зазор 0.8 мм а у нас 0.9-0.1. Вопрос нужно ли менять зазор или прям в таким оставлять. Не понимаю, зазор свечи зависит от двигателя F4R или разным модели свечей заменители могут иметь разные зазоры. Всю жизнь езжу на японских авто (и сейчас вторая в семье японка), уже лет 15 ставлю дорогие иридиевые свечки рассчитанные на 100000 , для меня есть разница когда двигатель хорошо крутишь и зимний запуск, да и лазить каждые 15000км пробега не желаю. Если есть для дастера хорошие японские свечи с длинным пробегом, посоветуйте пожалуйста. Потому, что тут читаю об иридии одни негативные отзывы. Вопрос цены не стоит. Нужно поставили и забыл. Бензин использую 95 нормального производителя (но от дерьмового бензина никто не застрахован)

Последний раз редактировалось Lunatik; 16.06.2019 в 14:44.
Lunatik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно