Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2019, 08:54   #4993
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arcadav Посмотреть сообщение
Вчера поменял-таки все шаровые и наконечники. А также масло в раздатке и редукторе заднего моста и даже в МКПП. Сделали мне сход-развал. И во тесть пару вопросов:
1. Надо ли менять шаровые и наконечники попарно? А то ответы неоднозначны.
2. Посмотрите пожалуйста отчет об сход-развала. Мне почему-то показалось, что за 2 года и 15000 км можно было и не делать сход-развал
https://jpegshare.net/4a/d0/4ad05b4d...c8ce9.jpg.html
1. Меняются парами на ходовой всё симметричное по обеим сторонам машины (кроме ступичных подшипников, пыльников), рулевые, шаровые, сайлентблоки, стойки, амортизаторы, втулки, опоры-опорные подшипники.
2. После любой замены что то на ходовой желательно проконтролировать развал-схождение.
Иначе усиленный износ ходовой, резины, ухудшение управляемости.

Последний раз редактировалось Hunter73; 06.06.2019 в 08:55.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: