Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2019, 14:15   #149
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,573
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Капитала 1.4tsi с гильзовкой и заменой картриджа в турбине в Москве порядка 160-200 тыс. руб.
Пообщался по телефону со знакомыми ещё по "Олдмерину" ребятами, которые работают в Москве, в одном из профессиональных мерседесовских сервисов.

Сказали, что гильзовка этого мотора технологически невозможна - минимально возможная толщина перегородок между цилиндрами создаёт опасность разрушения при гильзовке.

Ещё сказали, что и особого запроса на это не будет, так как этот мотор при своевременном обслуживании спокойно проходит свои 250-300 тысяч.

Но есть нюанс. С завода в двигателе стоит тонкая облегчённая цепь. И уже после 70-80 тысяч при эксплуатации в московском режиме, надо обращать внимание на звук при запуске двигателя.
Если начинает в течении 10-15 секунд после старта постукивать (или "цокать"), нужна диагностика цепи.
У оф.дилеров Мерседес эту процедуру делают. Насчёт Рено нет сведений. Возможно, по итогам придётся менять либо натяжители, либо цепь.
Проблема не новая, сервисмены Мерседеса на их некоторых турбомоторах с ней давно знакомы.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 02.06.2019 в 15:00.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: