Цитата:
Сообщение от KOSH
Капитала 1.4tsi с гильзовкой и заменой картриджа в турбине в Москве порядка 160-200 тыс. руб.
|
Пообщался по телефону со знакомыми ещё по "Олдмерину" ребятами, которые работают в Москве, в одном из профессиональных мерседесовских сервисов.
Сказали, что гильзовка этого мотора технологически невозможна - минимально возможная толщина перегородок между цилиндрами создаёт опасность разрушения при гильзовке.
Ещё сказали, что и особого запроса на это не будет, так как этот мотор при своевременном обслуживании спокойно проходит свои 250-300 тысяч.
Но есть нюанс. С завода в двигателе стоит тонкая облегчённая цепь. И уже после 70-80 тысяч при эксплуатации в московском режиме, надо обращать внимание на звук при запуске двигателя.
Если начинает в течении 10-15 секунд после старта постукивать (или "цокать"), нужна диагностика цепи.
У оф.дилеров Мерседес эту процедуру делают. Насчёт Рено нет сведений. Возможно, по итогам придётся менять либо натяжители, либо цепь.
Проблема не новая, сервисмены Мерседеса на их некоторых турбомоторах с ней давно знакомы.