Крестос, насколько я понимаю, у нас кардан в принципе, типа "не ремонтопригоден"))) Это уже умельцы сами придумали способы ремонта. Потому нет проточки под стопорное кольцо. Крестовины фиксируют либо кернением, либо заваривают. Первый способ сложнее немного, но считается получше, так как металл не перегревается и можно будет менять крестовины бОльшее количество раз. Второй способ проще, но со сваркой тяжелее отбалансировать и металл "закаливается" в месте сварки. Как-то так.
P.S. Ну и немного поправлю))) Не "тОвоДница", а тАвоТница. От слова тавот - консистентная смазка раньше так называлась, а тавотница - это как раз механизм подачи тавота в агрегат.
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------
maslovyu, понял, сообщу ему, пусть принимает решение)))
Плюшки-то он для клуба пообещал хорошие - то ли полностью бесплатное "снятие/установку", то ли 50% на это дело, что тоже вполне хорошая экономия! А с учетом общей цены и достойного качества считаю отличным предложением!