Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2019, 00:51   #142
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Кстати!..
И тут я вспомнил про кардан на полноприводных версиях...
Интересно, он на таких же пиписечных крестовинах как и на Дастере-Каптуре?..

А ведь база длиннее...
Кардан тяжелее...
Турбомотор, народ будет полюблять давить тапку фпол...
О-хо-хо...
Крестовины думаю другие, как и муфта. Дифф, угловой редуктор и полуоси выдерживают F4RT.

Мотор 1.33т прежде всего будет требовать хорошего обслуживания (6-8 тыс), тогда и 200 выходит. Если верить мотористам, про напыление это сказки, там стоят просто тонкостенные гильзы. Из напыления там разве что может Хон "наносят" (выжигают) лазером. Гильзуются это все нормально.
Капитала 1.4tsi с гильзовкой и заменой картриджа в турбине в Москве порядка 160-200 тыс. руб. плюс вариатор 60-80. Вот и скидка на б/у. Главное чтобы производители запчастей вылечили мерседесовский ценник на запчасти мотора.

Как идея мне машина интересна, но я помню, что каптюр не получился и по каким причинам. Тут вопрос как живуча будет по ощущениям внутри. Если хорошо, то я с удовольствием буду ждать "наигравшегося" продавца года через 2-3, цена будет 2/3 максимум. Покупать новую машину за 1.5, когда за миллион передо мной лежит целый рынок 2-4 летних "понятных" машин, я не готов.

Последний раз редактировалось KOSH; 01.06.2019 в 00:52.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: