Цитата:
Сообщение от More
Кстати!..
И тут я вспомнил про кардан на полноприводных версиях... 
Интересно, он на таких же пиписечных крестовинах как и на Дастере-Каптуре?..
А ведь база длиннее...
Кардан тяжелее...
Турбомотор, народ будет полюблять давить тапку фпол...
О-хо-хо...
|
Крестовины думаю другие, как и муфта. Дифф, угловой редуктор и полуоси выдерживают F4RT.
Мотор 1.33т прежде всего будет требовать хорошего обслуживания (6-8 тыс), тогда и 200 выходит. Если верить мотористам, про напыление это сказки, там стоят просто тонкостенные гильзы. Из напыления там разве что может Хон "наносят" (выжигают) лазером. Гильзуются это все нормально.
Капитала 1.4tsi с гильзовкой и заменой картриджа в турбине в Москве порядка 160-200 тыс. руб. плюс вариатор 60-80. Вот и скидка на б/у. Главное чтобы производители запчастей вылечили мерседесовский ценник на запчасти мотора.
Как идея мне машина интересна, но я помню, что каптюр не получился и по каким причинам. Тут вопрос как живуча будет по ощущениям внутри. Если хорошо, то я с удовольствием буду ждать "наигравшегося" продавца года через 2-3, цена будет 2/3 максимум. Покупать новую машину за 1.5, когда за миллион передо мной лежит целый рынок 2-4 летних "понятных" машин, я не готов.