Цитата:
Сообщение от amd 19
Наверное поставщики соответствуют требованиям Рено. Почему б не порадоваться ?.
|
Это поставщикам надо радоваться, что у них продукция соответствует требованиям, тогда они ее смогут продать и сделать бизнес.
Покупателя локализация может волновать только в случае улучшения любого показателя при сохранении (не ухудшении) всех остальных. Причем со многими вещами так сразу и не поймешь стало ли лучше (не сделалось ли хуже) или нет. Двигатель из Испании проходил без проблем 300тыщ (условно), а российский только 200 - плохо в принципе, но я машину на 100 собирался продавать - уже как бы и все равно. Вот какие-нибудь "стойки стабилизатора" наши ходят 30000 тыщ, а их 100000 - уже фигня и радоваться нечему, да и то поймешь потом только про этом. И остается чуть ли только не одно - цена. А она как-то не уменьшается на вид. Надо сказать спасибо, что не увеличивается ? Мне как покупателю в настоящий момент времени в общем то все равно, что завтра будет локализован еще один узел и цена из-за этого не увеличится.
Применительно к Рено был обладателем одного из самых первых и свежих логанов. Наверняка локализация в нем была минимальная - все было хорошо. По дастеру есть уже возможность сравнить 2 дастера пусть и Ф1 и Ф2 (хотя наиболее показательно ответы владельцев одного поколения) - качество не улучшает, экономия налицо. И если мы говорим не о ресурсе агрегатов, а обо "няшках и гламуре" - локализация ухудшает качество