Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2019, 20:24   #68
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,591
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terex777 Посмотреть сообщение
Ранее была презентация всей "неподрессореной части" Арканы, а также "ДВС+карабас" ...
Я смотрел это всё.

Архитектурно подвеска Арканы идентична каптуровской. Да даже дастеровской.
Поиграли с настройками, воткнули более жёсткие стабы и подобрали к ним необходимые параметры амортизаторов.
Это всё делается различными автопроизводителями уже давным-давно.

Турбомотор 1.33? Который на самом деле обозначен как Energy Н5х.
Так он в Европе доступен с начала 2017 года. Сейчас у нас почти середина 2019.
Можно сказать - относительно новый, да.

Вариатор "Джатко" ГФ16 разработан в 2012 году. Ажно ещё.
С "Жаткой" реношники знакомы тоже достаточно давно.

Так что мнение о "сочетаемых инновациях" скорее навевает мысли о традиционном и привычном для Рено "тасовании колоды карт".
Правда, в данном случае "рубашку" у карт реношники сделали весьма симпатичную, и всунули козыря в виде турбомотора...)))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием