Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2019, 16:29   #6
aaa370
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: г. Москва
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 МКПП Привеледж цвет Хаки
Сообщений: 670
aaa370 aaa370 aaa370 aaa370 aaa370
По умолчанию

02 марта 2019 года.
В связи с приходом календарной весны, выгулял сегодня Енотозавра.
Заодно съездил по делам на восток Москвы.
На одометре 3137 км, полет нормальный, едем дальше.
Писать в общем-то не о чем.
Все устраивает и нравится, особенно большой клиренс и подвеска.
Позволяют спокойно передвигаться с комфортом по нашим весенним дорогам, на которых местами сходит асфальт вместе со снегом и ещё попадаются участки, во дворах, с 20-и сантиметровым льдом.:russian ru:

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

Сегодня в 09:05 приехал в ГАИ на замену прав.
Предварительно записался на Госуслугах.
Без всяких очередей в 09:07 сдал необходимые документы в окошко.
Через 10 минут вызвали расписаться в заявлении, сфотографировали и распечатали и заламинировали права. Ещё через минуты три выдали готовые новые права.
Следующая замена 07.03.2029.
В 09:23 вышел из ГАИ.

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------

...тдцатая часть Марлезонского балета, надеюсь заключительная.


---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

Посмотрел дату выписки ПТС
19.07.2018 года.
Дата покупки - 20.09.2018 года.
Получается Енотозавр ждал меня практически два месяца.:russian ru:

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------

Сегодня опробовал работу автозапуска сигналки Пандора.
На, поставленной на сигнализацию машине, включил автозапуском двигатель, далее снял ее с сигнализации не выключая двигатель, вставил ключ в замок зажигания, повернул его в крайнее правое положение. Машина продолжила работать, включил передачу и поехал (можно, например, по делам).
Можно, конечно, и снять с сигнализации с выключением двигателя.

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

Сегодня выезжая из гаража произошло нечто: машина стояла на первой передаче, выжал сцепление, перевел ручку МКПП на нейтраль, завел двигатель, немного подождал и включил заднию передачу, пытаюсь тронуться и не тут то было.
Машина не едет и раздается металлический Толи звон, Толи удар снизу. Я рычаг на нейтраль, включаю первую, потом заднию, трогаюсь. Машина с неохотой, без лишних звуков едет на зад.
Выезжаю из гаража, пока закрываю ворота, машина греется, далее начинаю не торопясь движение.
После прогрева все передачи и задняя тоже включаются беззвучно и без проблем, как будто старта из гаража и не было.
Что это было, куда копать, что проверять?
Может быть не достаточный уровень масла в коробке передач.
Сегодня оставил Енотозавра на нейтрали и ручнике, посмотрю что будет...
Температура в гараже небольшой плюс, но влажно, талая вода затекала и ещё не высохла.

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------

3 апреля 2019 года
В погожий солнечный (небольшой снежок не считается) денёк мы с Енотозавром устроили променат на дачу, что под Наро-Фоминском.
Пробок пока нет, но движение плотное, посему доехали быстро, часа так за два.
Снег с участка сошел, остатки сугробов раскидал по газонам.
Поставил один слив и бочку, чтоб на Первомай быть с технической водой, ну и для полива пригодится, если что.
Передаю фото первоцвета, или как подсказали на форуме, пролеска или голубой подснежник.


---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

Перейду к технической части.
Температура была в Москве 4°С, на трассе в районе Наро-Фоминска 3°С, когда съехали с трассы в снежный лес 2°С, по приезду в Москве - 7°С.
Средняя скорость - 30,4 км/с;
Расход по БК - 8,7 л/100км;
(с учётом пробок в Москве на обратном пути на зимних шинах и после зимы - приемлемый расход)
Проехал после крайней заправки - 417,2 км;
Истратил бензина с крайней заправки - 36,3 км;
Расход по расчету - 36,3*100/417,2=8,7 л/100км;
Расход по БК и по расчету совпадают, хорошо.
До следующей заправки, по мнению БК, осталось 170км.
Решил рассчитать ёмкость бензобака, по расчету, естественно.
Прогнозируемый км до заправки умножить на расход по БК и поделить на 100 получаем прогнозируемый остаток бензина.
Прибавляем истраченные количество топлива получаем ёмкость бензобака по расчету (в первом приближении, конечно).
(170*8,7/100)+36,3=51,1 литра.
На прошлой заправке, Газпромнефть Дмитров, заправили от души..

Все думал, как все влезло( до этого заправлялся на автоматической заправке до первой отсечки, а работяга постарался до третьей, наверное).:big boss::russian ru:


---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

Поменял зимнюю резину на летнюю штатную на 3350 км.



Пока доехал из гаража, через магазин, домой, стало.


---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

Прошло более полугода с даты продажи моей старой машины Nissan Note и ко пришло заказное письмо об отзывной компании по подушкам безопасности.
Хотя года три назад, мне меняли подушку безопасности водителя по гарантии. Правая рука не знает, что делает левая. Бардак в датском королевстве.
Отправил Ниссану ответным письмом информацию, что Енотик продан.

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------

Перед весенней поездкой Енотозавра по Белой Руси решили проверить ходовую, поменять масло в двигателе после окончании обкатки и, самое главное, проверить уровни масел в коробке передач, раздатки и редукторе.


Поехал в автосервис Лорант на ул. Кольской 14. Занимается ремонтом и обслуживанием Рено. Информацию о них нашел на дружеском форуме Рено, отзывы и рекомендации хорошие.
По итогам: сменили масло в двигателе, уровень проверю завтра на отстоявшийся машине. Увидел размер масленного фильтра, по сравнению с жигулями кажется в два раза меньше, или кажется.
Уровни масел в КП, раздатки и редукторе в норме.
Ходовая в норме, по рекомендации сервисменов обслужили, почистили, смазали передние суппорта.
Интересный способ проверки подвески: один механик "щупает" колесо, а второй раскачивает машину за рейлинги.Когда подняли на подъёмнике машину ужаснулись состоянием глушителя после зимовки во влажном гараже (проверить надо вентиляцию + очень снежная зима с перепадами температур).


В виде исключения, дали скидку 7%.

За материалы заплатил 3050 руб, работа 2800 руб.
Сервис уютный, видел 3 подъемника, есть комната ожидания, туалет, разрешают находится в ремзоне и общаться с мастерами и инженерами.
Ну я загнул: не только разрешается, а приветствуется (так будет точнее).
Обстановка дружелюбная, почти домашняя.
Хороший сервис на северо-востоке Москвы (очередь на запись, например сегодня записывали на 11-14 мая)

---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

Сегодня, на даче, боролся со сверчком сзади.
Снял полку, проехался. А нет, все равно гремит.
По приезду на дачу, обнаружил что, немного открутились два самореза на боках багажника.
Подкрутил, буду наблюдать дальше.
Когда снимал полку, на внутренней стороне обнаружил наклейку:


---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

Ночной дождь не помешал выполнить задачу №1, а именно вскопку грядок.
Если бы не помощник, электрокультиватор Гардена, то, наверное, копал бы до сих пор и не все сделал.




---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------

Очередная красивая цифра:

Разобрался со сверчком сзади: подтяжка саморезов по бокам багажника оказалась полезна.
Сверчек практически ушел, небольшой резонанс на гребеночной дороге не всчет.

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------

Когда ехал с дачи в дождь обратил внимание, что водительская щётка с левого края как-то не хорошо вибрирует вытирая стекло, или это паранойя.
Решил поменять щетки.
В Автомаге купил японские щетки OSAWA FW60 и FW45 к ним бесплатно дали адаптер КМ-11 2 шт.
Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20190508_164345.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20190508_164327.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20190508_164414.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20190508_164653.jpg
В гараже поставил.
Конечно без танцев с бубном не обошлось, хотя все оказалось просто до ужаса. Снять один адаптер КМ-1 и поставить другой КМ-11.
Первый посильнее поддеть плоской тонкой отвёрткой и снять, а второй чуть посильнее надавить.
Проблем со снятием штатных щеток с креплением VATL5.1 не было (нажать на лепесток справа (по ходу движения машины) и потянуть щётку вниз и назад).
В обратной последовательности ставить новые щетки.

Несколько слов о стоимости: две щетки около 1500 руб.
Как очищают стекло ещё не проверял.
Завтра поеду в Белоруссию под город Лепель в Березинский биосферный заповедник, обещают дожди, вот и проверю.
aaa370 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: