Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2019, 20:40   #3795
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,588
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

По тексту Росавиации есть некоторые нюансы.

Вот они пишут:

Цитата:
В режиме <direct>/<минимальный> автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил.
99% людей прочитав это подумают, что "выпуск не производил" означает, что экипаж просто прощёлкал этот момент.
Забыл выпустить тормозные щитки...

По всяким интернет-СМИ уже полетело "экипаж допустил ошибку - не выпустил закрылки..."
Ну, как обычно у нас с журналажей. Слышал звон, да не помню где он. Главное, побыстрее ляпнуть чего-нибудь жареного.

А вот если въедливо вкопаться в мануал самолёта SSJ-100, то выяснится вот что.
Там есть раздел посвященный особенностям управления в режиме "Директ Мод".
В числе прочих перечислений читаем:

Цитата:
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМИ ЩИТКАМИ
Тормозные щитки используются в режиме NORMAL MODE и в упрощенном
режиме, только если самолет находится на земле.
Примечание: При отказе сигнала радиовысотомера, тормозные щитки не
выпускаются.
В режиме DIRECT MODE управление тормозными щитками блокируется.
Упс... Они не могли выпустить щитки, так как эта функция в режиме DM блокирована...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: