Цитата:
Сообщение от kval300
не проводится аэродромная подготовка не выделяется топливо и т д,те убита вся система подготовки пилотов Советская и взята импортная та что подешевле.
|
Да-да, это русская смекалка в исполнении Росавиации, которая взяла на вооружение то что "подешевле", оставив за скобками прочие условия.
Например в штатах, чтобы получить лицензию линейного пилота (CPL) для работы в авиакомпаниях, нужно пройти подготовку, к моменту которой УЖЕ ИМЕТЬ как минимум 1500 часов налёта на всякой мелочи, как частник или коммерс.
И только потом, после переподготовки на линейного ты получишь право сесть в правое кресло 737.
А у нас? У нас, после обучения - сразу в 737 или 320. Типа, компания доучит если надо потом, ага.