Цитата:
Сообщение от KOSH
Про военных и гражданских.
Как сказал товарищ Сталин: "Других писателей у меня для вас нет." Так же и с инженерами в КБ и авиазаводами. Чего-то новых заводов по производству самолётов за бабки гражданского бизнеса не видно. Поэтому технологии двойного назначения, ГОСТы гражданские и военные в перемешку, также ВП и т.п. Коллективы трудятся одни и те же, только вот бизнес издержки сокращает, а военные ещё более менее платят, поэтому у бизнеса (того же аэрофлота) жопа с тренажёрами, а военным их делают. Точно также с подготовкой летного состава.
|
Жопа с тренажёрами у нас не потому что денег нет, а потому что "
нафиг не надо, и так хорошо".
50 лет учили военных лётчиков в классах за партой, и гражданских в 21 веке также учить будем.
Это системный подход. Так считает и Минтранс, и Росавиация.
Иначе бы и денежки быстренько нашлись, и тренажёры были на SSJ в достаточном количестве, к моменту начала коммерческой эксплуатации модели.
Никто ведь не сказал Погосяну: -Э, алё, орлы! А на чём вы пилотов своих учить будете на "самый распространённый тип в перспективе" в российской авиации?..
Оно ведь нафиг не надо никому было, такие мысли.
Вот пузА выкатить с-под пиНжаков, да с умными мордами на презентациях и торжествах помаячить, это да.
С получением орденов "за поднятие с колен". Вот это тема.
А чё там будет летать, кто... да какая нам хрен разница, научат кого-нибудь как-нибудь.