Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2019, 11:46   #3759
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,573
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
Нашел на просторах интересную статью. Интересно, написана правда или фейки?

SSJ-100 плох, потому что пачками падают Boeing 737 MAX
Ссылка не работает.

Вот ещё есть статья: Самолет-мечтолет, или Что делает "Боинг" в России

Вкратце, здесь, конечно, не главный КЦ, просто подразделение выполняющее определённую часть работы привлекая российские умы:

Цитата:
формально российские инженеры трудятся в российских КБ, но результаты их деятельности, по соглашению с руководством российских компаний, передаются в МКЦ «Боинг»
И лозунг

Цитата:
Русские разрабатывали Boeing 747, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747 LCF, новый Boeing 747-8 и новейший Boeing 787 Dreamliner
правильнее читать как "российские специалисты принимали непосредственное участие в создании..."

В конце статьи уже привычный упрёк "нехорошим партнёрам":

Цитата:
Нет, я не против сотрудничества с зарубежными партнерами и обмена опытом в рамках международных исследовательских программ. Но американские специалисты давно работают в ЦАГИ, а почему, например, у ОКБ Сухого нет своего научно-технического филиала где-нибудь в исследовательском центре «Уотертон Кэньон», принадлежащего корпорации «Локхид Мартин»?!
Мы готовы сотрудничать с честными партнерами. Но это, извините, – игра в одни ворота.
После которого надо бы задать вопрос: - ребят, а продаваться Боингу на корню со всеми потрохами нам международный трибунал присудил, или мы сами по доброй воле во всё это вляпались, потому что денюжек очень хотелось?...

Очередной штрих к картине, которую метко сформулировал Влад - "наступили себе на йайтса и орем"...

И ещё одну статью я бы рекомендовал к прочтению, для понимания процесса.
Статья 2008 года.

Цена вхождения в элиту производителей гражданской авиационной техники чрезвычайно высока

Меня немало повеселил последний абзац.

Цитата:
В российской авиации есть великолепная наука, есть прекрасные инженеры, они уже освоили современные технологии проектирования. Сегодня России надо освоить самое современное производство гражданских авиалайнеров и научиться их обслуживать. И именно в этой области Боинг и сотрудничает с ОАК. И если вы спросите меня, то я скажу, что это значительно важнее, чем обмен акциями. Это и есть стратегическое партнёрство.
Т.е. на голубом глазу заявляется, что Боинг пришёл на проект выращивать конкурентов самому себе.
Мне почему-то сразу вспоминается фраза - "если не можешь прекратить безобразие, возглавь его"... ))

И, надо же... Как-то так само-собой получилось, что под руководством мудрого Боинга...

Цитата:
20-30 лет самолет может находиться в массовом производстве, и каждый самолет, который поставляется заказчику, должен иметь хорошую и надежную систему послепродажного обслуживания. Это именно тот элемент цикла жизни самолета, который в советском союзе отсутствовал. Поэтому, будучи абсолютно искренними партнерами и приверженцами этого проекта, мы согласились участвовать практически во всех этапах его создания.
контора Сухого создала замечательный самолёт, который... оказался никому не нужен...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: