Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2019, 01:30   #3711
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Получается, что вообще чуть ли не обычный возврат по причине возникшего отказа...
С учётом того, что двигатели работали, механизация работала, шасси вышло, не предполагалось ничего сурового.
Может я слишком мнителен, в виду воспитания в космической отрасли. И с серийными изделиями у нас не фонтан.
Но лично мое мнение, что если самолёт нарушает график по причине нештатки, то приготовиться должны все, тем более связь на аварийной частоте. Сколько возвратов за неделю происходит? 2-3? Страшно много перебдеть получается что-ли.

Причем мы в космосе привыкли смотреть на авиацию как на старшего брата - альма-матер, у нас миллиарды в космосе, а у них пассажиры потоком, в отличие от наших летчиков-испытателей. И при разработке изделий у нас нет последнего уровня критичности (кроме РКК Энергия) оценки изделия. И заимствуем их опыт, подходы, наработки, т.к. у них рецепты кровью проверены.
А итог очень печальный.
И я не говорю, что виноват один аэропорт. Наверняка, как всегда стечение нескольких факторов. Системный кризис, мать его... Людей очень жалко, родственникам глубочайшие соболезнования.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: