Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2019, 17:52   #1158
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
а по жору, наверное все-таки важен стиль и условия езды.
Самая важная деталь в вопросе масложора - сам двигатель и его конструктив.

Вот например, у меня на Мерсе W126 восьмицилиндровый 116-й мотор ел потихоньку всё подряд.
Какое масло ни налей, всё одно, подливать периодически приходилось, при том что технически мотор был в идеале, ни соплей ни лишних дырок.

Чистокровный праворукий японец Скайлайн GT-R 95 года выпуска, жрал любое масло, пока я не налил в него однажды Valvoline.
Вальволайн он почему-то жрать отказывался, и уровень стоял как вкопанный несмотря на все отжиги.

Ауди 100/45 начинала поджирать при переходе на синтетику.
А на полусинтетике Esso уровень всегда держался от замены до замены.
Хотя казалось бы, вязкость одинаковая у масел была, 5W40.
Причём, после меня машина уехала к следующему владельцу, когда пробег был между 450 и 500 тысяч в абсолютно добром здравии мотора.

Дастер со своим К4М в этом плане стойкий оловянный солдатик, не жрёт ничего, даже полусинтетику 10W40.

В общем, тут как в той поговорке -" в каждой избушке свои погремушки".

PS. А вот 402 волговский мотор никакое масло не жрёт. При условии, что не сифонит через прокладки или набивку сальника КВ... )))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 05.05.2019 в 17:55.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: