Сообщение от amd 19
Здравый смысл говорит, и мой опыт мне подсказывает что - скорость должна быть такой, что с случае обнаружения препятствия, то смогли бы остановить автомобиль. Судя по тому что герой рассказа проехал переезд на скорости 70 км/ч, он нихрена не видел...
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------
Если мы обратимся к Вашему тексту
Кстати на счет освещения, это повальная экономия уже достала, очень мало освещения, особенно в деревнях, поселках, малых населенных пунктах где проходят дороги, раньше ведь никогда населенные пункты дороги не обходили, хорошо у дастера ещё более менее фары светят, но все равно при ухудшении погодных условий езда может превратиться в лотерею, даже на разрешенных скоростях, не дай бог кто выскочит под колеса.
И еще мне буквально вчера рассказал друг об инциденте:
Возвращался он на дастере из Воронежа к нам в Ливны и со стороны Ельца, там есть 2 ж/д переезда практически не далеко от города, говорит что один проехал, все нормально, освещен был, а про второй как то забыл, дело было ночью, ехал с сыном, а он в смартфоне копался, ему не до дороги было, короче по темноте влетает на скорости около 100 км/ч на второй неосвещенный переезд и само собой резко по тормозам, а там резиновые плиты уложены, сказал пролетел где то на 70 через рельсы как по катку, сказал обошлось, подвеска отыграла отлично, но осадочек то остался то обнаружить причинно следственную связь
-"Нет освещения -не заметил переезд," можно легко.
Вы можете ездить так , как считаете нужным.
Я не помню , что б в ПДД было что то об освещении ж/д переездов... Хотя, по старости мог конечно и запамятовать...
|