Кстати на счет освещения, это повальная экономия уже достала, очень мало освещения, особенно в деревнях, поселках, малых населенных пунктах где проходят дороги, раньше ведь никогда населенные пункты дороги не обходили, хорошо у дастера ещё более менее фары светят, но все равно при ухудшении погодных условий езда может превратиться в лотерею, даже на разрешенных скоростях, не дай бог кто выскочит под колеса.
И еще мне буквально вчера рассказал друг об инциденте:
Возвращался он на дастере из Воронежа к нам в Ливны и со стороны Ельца, там есть 2 ж/д переезда практически не далеко от города, говорит что один проехал, все нормально, освещен был, а про второй как то забыл, дело было ночью, ехал с сыном, а он в смартфоне копался, ему не до дороги было, короче по темноте влетает на скорости около 100 км/ч на второй неосвещенный переезд и само собой резко по тормозам, а там резиновые плиты уложены, сказал пролетел где то на 70 через рельсы как по катку, сказал обошлось, подвеска отыграла отлично, но осадочек то остался