Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2019, 10:21   #1589
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Можно? Точно? Уверен? А на 91? А на 89?..
Гипотетика это всё, и ковыряния в носу.
А, кстати! на 10кмч вообще гораздо безопаснее!
Давайте такой скоростой режим везде введём! Ведь на 10кмч можно было удержать машину, а на 20 нереально!..

Нет НИКАКОЙ доказательной базы.
А для принятия административных решений, а не для потрындеть о логике за бутылочкой пивка, она нужна.
Как иллюстрация к цитируемому посту:


Цитата:
Число аварий и других несчастных случаев на дорогах, которые должны быть освещенными, но по ряду причин фонари на них были выключены, увеличивается на 88,2%.

Согласно официальной статистике ДТП в Великобритании, которую изучили аналитики Highways England, количество аварий на участках автомагистралей и крупных дорог, освещение на которых выключается на ночь, возросло за последние 7 лет.

Исследования показали, что количество жертв на «неосвещенных освещаемых» участках дорог увеличилось на 88,2%. Фонари на них во время учитываемых ДТП были либо отключены ради экономии электроэнергии, либо не работали из-за неисправностей.

В исследовании говорится, что на ряде участков автомагистралей Англии принято отключать освещение с полуночи и до 5 часов утра. Делается это не только ради экономии энергии, но и для сокращения выбросов углерода.
Это было здесь: Сэкономили: на дорогах без освещения ДТП случаются чаще на 88%!


А у нас те или иные "решения" о введении тех или иных изменений в ПДД на каком основании проводятся?
"Потому что я подумал и решил, что так лучше"?...
Никаких серьёзных исследований, никакого серьёзного анализа (ну как же! за это же надо бабки платить!), одна доморощенная "очевидность" и желание видимости имитации бурной деятельности.

PS. Кстати, стья ещё каг бэ намекаэ, что в городах существуют реальные проблемы влияющие на безопасность движения гораздо сильнее, чем снижение максимальной скорости на 10 кмч.
А если бы у нас провели исследование на тему организации пешеходных переходов в городах, то там по результатам вообще бы волосы дыбом встали.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: