Имхо, тот же дастер, вид сбоку. За 60 000 несколько раз отваливался-оживал спидометр, такой же чудесный дут, такая же вялая кондишка, температура из дефлекторов так же зависит от скорости (без жабо в большей степени). Серебрянка на ручках дверей много где поцарапалась. раскрошился органайзер в багажнике. калично настроена пауза дворников в первом режиме. Сигнал в нормальное место переехал кажется на год позже, чем у дастера (возможны неточности, следил не очень пристально). Тогда же и норм шторка багажника появилась. Кости-резинки стабов, как у всех здесь (что-то по гарантии, пока к ОД ездил, потом за свои). Крышка бензобака такая же с недостающимся ключом была. Омывайка в свечной колодец тоже натекла.
Не совсем корректно сравнивать террано 2.0 мкпп 2014 и дастер 2.0 акпп 2018 (не удивлюсь, если вообще двух одинаковых машин данного производителя не найти

) но все же: точно на жопе были пружины жестче, от чего на торможении происходил не клевок, а неадекватный заныр. Похоже, стабы немного пожестче (на скорости крены поменьше). На свежем дастере стала заметно лучше шумка.
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------
Если бы остался недоволен соотношением цена-качество, дастера не взял бы.
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------
Вот только меня мучает вопрос про охлаждение акпп на дастере: говорят, на автоматных терранах передние локера без жабр...