дут это капец, и калибровка на ровной поверхности,про него можно забыть но не уберешь с приборки.Но принцип работы нашего компа как у мультитроникс и всем командует дут(дурак который прыгает,мерея уровень в тупо в одной точке)
---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------
У меня Ф2 а глюки наверное те же.У отца рено сандеро 2011г глюков таких не замечал наверное только бенз и ставится всегда на ровной поверхности и пробег 12т на данный момент(на дачу и обратно) из них моих 4т.
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------
А Ф1 калибруйтесь как все,проблему победили,Но обидна тачка за лям с лишком и приходится этой заниматься