16.04.2019, 09:25
|
#518
|
|
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,644
|
МТС закрыл бонусную программу
Компания МТС на официальном сайте информирует общественность о том, что действие бонусной программы прекращается. Всем, у кого есть накопленные баллы, рекомендуется потратить их в срок до 14 мая этого года включительно. После этого накопления станут недоступными, и воспользоваться ими абонент больше не сможет.
Альтернатива
Оператор поблагодарил всех своих клиентов, которые активно участвовали в акции МТС Бонус, и порекомендовал до 14 мая потратить все накопленные на счету баллы. Уже с 15 мая программа лояльности перестаёт действовать и все баллы автоматически аннулируются.
Но вместо бонусов, оператор мобильной связи предлагает своим абонентам другой способ экономии, который считается более современным и популярным. Благодаря сервису МТС Cashback можно получить до 50% скидки при покупке привычных товаров.
В программе участвует более 290 самых популярных интернет-магазинов и сервисов.
Кэшбэк доходит до 50% от потраченной суммы.
Получать баллы можно не только за покупки в интернете, но и за оплату сервисов оператора.
Расходовать накопленные деньги можно на оплату связи, интернета и других услуг. Допустимо оплачивать покупки в фирменных салонах связи.
Сервисом легко воспользоваться на сайте и в специальном приложении
«МТС Сashback». О начислении баллов узнают из сообщений, а также в личном кабинете и в мобильном приложении.
Все клиенты, которые участвуют в программе, получают 200 рублей кэшбэка за первую покупку. Поощрение ждёт и тех людей, которые приглашают друзей, им начисляется до 1000 баллов.
При участии в программе абоненту автоматически подключается услуга – пополнение баланса номера.
На что разрешается потратить накопленные бонусы
Узнать, сколько баллов есть на счету можно в личном кабинете. Их допускается обменять на следующие услуги:
На оплату мобильной связи. Сюда входят бесплатные минуты, сообщения и дополнительный интернет-трафик;
На установку мелодий вместо гудков;
На различные подписки развлекательного характера;
На пользование библиотекой;
Оплату домашнего интернета и телевидения. Количество баллов, необходимых для обмена на ту или иную опцию, можно посмотреть на сайте оператора. Если во время обмена бонусов возникли какие-то вопросы, их следует задать по телефону горячей линии.
У всех клиентов, которые не успели потратить свои баллы до 14 мая включительно, они аннулируются. Дальнейшие претензии по этому поводу компания не принимает.
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
|
|
|