Цитата:
Сообщение от hesburger
Первое что отмечу, это очень экономичный двигатель, особенно в купе с роботизированной коробкой с двойным сцеплением. На сегодня, средний расход составляет 5.7 на 100. В теплую погоду даже в кондиционером по трассе расходовал 4.3-4.7.
Второе, это отличный робот! Даже в горах на крутых подъёмах и спусках не мешкая включал нужные передачи. В городском цикле так же отлично себя показывает. В пробках лучше перейти в ручной режим, и ползти на первой передаче, так как переключает он уже на 1700 оборотах ( видимо экономия и экология)
|
робот - не вариатор, у него более-менее понятно и стабильно должно быть в части оборотов и скорости. скажите, что по трассе в крейсерском режиме получается по оборотам на каких-нибудь скоростях