Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2019, 15:30   #303
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Объем - он и есть объем. Литр и в Африке литр.
Если мы говорим о каких-либо условиях (стандартные/нормальные в трактовках выше), то это не значит, что нам не надо знать температуру и потом плотность это значит, что мы сразу знаем плотность для этой самой температуры (этих условий).
Для чего мы покупаем топливо? Чтобы оно передвигало нашу машину. А то на сколько передвинется машина фактически определяется массой топлива, а не его объемом.
Но измерять массу на колонке АЗС сложнее, да и непривычно было изначально. Поэтому привыкли уже измерять в литрах.
Но чтобы мы все-таки всегда получали одну и ту же пользу за единицу денег, продают в литрах при стандартных условиях, т.е. фактически в килограммах (тоннах).

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Будут другие условия - будет другая плотность, а значит будет другая масса у одного неизменного литра.
Если мы купим литр, например, при тех самых 20 градусах, а потом похолодает и в баке топливо остынет до -10, то у нас уже будет меньше литра, но масса-то у него останется та же, а значит, скорее всего, мы проедем на этом меньшем объеме столько же.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 10.04.2019 в 15:33.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием