Добрый день Василий(11vasya).
Спасибо за оперативный ответ, процитирую по старому.
>блок комфорта сложное современное устройство с заложенным в него ресурсом и отсутствием
>запаса прочности. банальное подключение "дополнительных" стопов для прицепа гаражной
>скруткой уже может привести к замене дорогого блока.
В ЦЭKБС лезть не собираюсь.
При выдергивании из салонного блока предохранителя номер 24, сила тока15А, назначение - питание ЦЭКБС(центральный электронный коммуникационный блок салона) стартер крутит, но дастер не заводится, почему – не понимаю, не критично.
Предположение – поставить прожженый предохранитель в противоугонных целях, питанием ЦЭКБС управлять кнопками радиореле.
Мне надо физический доступ к салонному блоку, предохранитель 24(питание ЦЭКБС ) и предохранитель 39(вентиляция салона) постоянный плюс без ключа зажигания.
>вы в курсе какая самая массовая причина незаводки дастеров и прочих авто на логановской платформе?
> да-да- банальная поломка копеешной релюшки в сторонней сигнализации))
Это у нерадивых водителей, проверять авто надо перед поездкой и возить запасные предохранители.
При выходе из строя реле и на ТО1 установить целый предохранитель вместо прожженного, вроде ничего сложного.
Хотя, я Вас понимаю, сын ездит от Москвы до Перми на БМВ без запаски, колеса рэнк флэт называются, на вопрос что будешь делать если проткнешь колесо, ответ - звонить в БМВ. Молодежь блин...
Владимир.
Последний раз редактировалось bva41; 31.03.2019 в 17:30.
|