Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2019, 17:00   #4947
bva41
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 27.03.2019
Адрес: Пермь
Авто: 2WD/1,6л/114л.с/2019г.в. амбиенте базовая без допов
Сообщений: 6
bva41
По умолчанию

Добрый день.
Для идентификации – рено дастер амбиенте, базовая комплектация, январь 2019 г.в., двигатель H4M 1,6 (114 л.с.), цепь на газораспределении, рейлингов нет, 3 параметра по заводскому БК(время, пробег, суточный пробег) ну и бензин внизу по горизонтали, стеклоподьемники – ручные. Сам выбрал.
При выдергивании из салонного блока предохранителя номер 24, сила тока15А, назначение - питание ЦЭКБС(центральный электронный коммуникационный блок салона) стартер крутит, но дастер не заводится, почему – не понимаю, не критично.
Предположение – поставить прожженый предохранитель в противоугонных целях, питанием ЦЭКБС управлять кнопками радиореле, при выходе из строя реле(на всякий пожарный) и на ТО1 (настроя нет, но мужики говорят надо) установить целый предохранитель.
В чем плюсы, минусы такого предположения?
Предположение заработало на скрутках с моргающим светодиодом. Надо укладывать на постоянку. Пластиковые накладки на несуществующей магнитоле и приборной панели содрал, дальше–стоп, такое впечатление что автофрамос вернулся к сплошной консоли, как на восьмерке.
Вопрос – как снять ЦЭКБС и салонный блок предохранителей в дастере?
Владимир.
bva41 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: