Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2019, 09:07   #742
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вот как раз для дальней поездки я бы зимнюю липучку не советовал.
При длительном движении по трассе рабочая поверхность покрышки будет иметь температуру значительно выше той, при которой обеспечиваются расчётные сцепные свойства.
При экстренном торможении могут быть сюрпризы.

Если просто докатать в режиме города, ещё можно, а на дальняк я бы не стал рисковать.

4мм на АТ нормальный остаток для дальнего асфальта, при условии, что на маршруте не будет суровых каменистых троп.
В случае тяжёлых каменистых дорожек увеличится вероятность проколов.
На обычной гравийке или грейдерах не страшно.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: