28.03.2019, 10:00
|
#1340
|
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,569
|
Цитата:
Сообщение от Олег
Видали мы его, невелика потеря...
|
Цитата:
Что ожидать от других автопроизводителей?
Дирекция корейского автомобильного концерна Hyundai планирует и дальше развивать российское направление, а немецкий Volkswagen, вложивший более миллиарда евро в развитие заводов в России, начинает понемногу задумываться об эффективности и целесообразности присутствия на этом рынке. Все потому, что Volkswagen имеет слишком высокие затраты при низком уровне локализации: объемы продаж небольшие, покупательская способность постоянно падает.
Форд уходит из России по экономическим соображениям, а значит – есть высокая вероятность, что и другие игроки рынка могут последовать этому примеру. Ранее General Motors перестроил бизнес – исключил из «российской» линейки авто массовый сегмент, свернув производство Chevrolet и Opel.
Однако есть надежда, что вопреки всем пессимистическим прогнозам, на рынке появятся новые крупные производители, которые смогут воспользоваться уходом Форд из России. Например, в недалеком будущем ожидается запуск производственных площадок Haval (намечен на 21 февраля 2019 года). Еще несколько автомобильных компаний рассматривают Россию как новый плацдарм для строительства заводов.
|
Ушел GM (Шевроле, Опель), уходит Форд, возможно на очереди ВАГ, на их место приходят китайцы.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
|
|
|