Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2019, 10:00   #1340
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,569
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Видали мы его, невелика потеря...
Цитата:
Что ожидать от других автопроизводителей?

Дирекция корейского автомобильного концерна Hyundai планирует и дальше развивать российское направление, а немецкий Volkswagen, вложивший более миллиарда евро в развитие заводов в России, начинает понемногу задумываться об эффективности и целесообразности присутствия на этом рынке. Все потому, что Volkswagen имеет слишком высокие затраты при низком уровне локализации: объемы продаж небольшие, покупательская способность постоянно падает.

Форд уходит из России по экономическим соображениям, а значит – есть высокая вероятность, что и другие игроки рынка могут последовать этому примеру. Ранее General Motors перестроил бизнес – исключил из «российской» линейки авто массовый сегмент, свернув производство Chevrolet и Opel.

Однако есть надежда, что вопреки всем пессимистическим прогнозам, на рынке появятся новые крупные производители, которые смогут воспользоваться уходом Форд из России. Например, в недалеком будущем ожидается запуск производственных площадок Haval (намечен на 21 февраля 2019 года). Еще несколько автомобильных компаний рассматривают Россию как новый плацдарм для строительства заводов.
Ушел GM (Шевроле, Опель), уходит Форд, возможно на очереди ВАГ, на их место приходят китайцы.

__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: